Мониторинг проектов 2018-12-08T19:35:35+00:00

МОНИТОРИНГ  ПРОЕКТОВ

Наш адрес:

Россия, 127055, Москва, ЦАО, Бутырский вал, дом 68, стр.2

Телефон: +7(495) 626-30-40

Мобильный телефон: +7(915) 479-96-56

Сайт: https://unap.ru

Слово «мониторинг» происходит от латинского Monitor, что в переводе означает «предостерегающий». Слежение за ходом процесса и предупреждение о нежелательных результатах, получаемых от внедрения проекта, — главная задача мониторинга проекта.

Цели и задачи мониторинга проектов

Отслеживание процесса внедрения — непростая задача. При модернизации производства, при инвестициях необходимо точно знать не только вероятность ожидаемого результата, но и непосредственный ход событий с учётом всех субъективных и объективных факторов, воздействующих на конечный итог.

Руководству предприятия во время внедрения нового проекта уследить за промежуточными результатами бывает крайне сложно. Внимание рассеивается, отвлекает «текучка», а возникающие различия между планами и реальностью иногда приводят к катастрофе: проект может не состояться, а силы, время и деньги будут потрачены зря.

Внешний контроль за воплощением проекта в жизнь

Мониторинг проектов позволяет:

  • обладать объективными данными о ходе внедрения проекта;
  • иметь компетентное независимое мнение;
  • предотвращать необоснованное увеличение сроков внедрения;
  • избегать увеличения сметных затрат;
  • оптимизировать календарный план;
  • вовремя предотвращать критические ситуации при внедрении;
  • учитывать непредсказуемость человеческого фактора.

Контроль сторонней компетентной организации дает возможность справиться с проектом даже в том случае, если начались отклонения по срокам сдачи и увеличение бюджета.

Внешний мониторинг позволяет решать все вопросы, касающиеся проекта, своевременно, и даже в современных условиях финансового кризиса – без лишних затрат.

Мероприятия внешнего мониторинга

Процесс мониторига включает:

  1. сбор полной информации по проекту;
  2. проверку собранной информации о ходе внедрения;
  3. подготовку отчетов для управленцев различных уровней;
  4. составление аналитических материалов;
  5. составление пронозов;
  6. анализ причин будущих отклонений от плана;
  7. предложения по предотвращению отклонений;
  8. ведение статистики по качеству исполнения работ;
  9. разработка внесения изменений в план реализации, в связи с меняющейся ситуацией;
  10. обеспечение реализации проекта необходимыми компьютерными программами;
  11. оказание консультаций и методологической помощи.

Окончание работы по мониторингу

Результатами такой совместной работы для заказчика являются:

  • независимая оценка хода работ;
  • достоверная, объективная информация о внедрении;
  • сокращение объёмов капиталовложений и сроков;
  • контроль над рисками, своевременное предотвращение критических ситуаций;
  • полный документальный отчет о ходе мониторинга;
  • изменения, внесенные в план;
  • обученный за время совместной работы по мониторингу персонал;
  • внедренные и работающие IT-технологии.

Взаимодействие между заказчиком и исполнителем

В силу того, что не все компании бывают подготовлены с юридической точки зрения к проведению внешнего мониторинга, для подготовки иногда требуется время. Подготовительная фаза может занимать от 1 до 3 месяцев. Это время требуется для составления необходимых регламентных документов и компьютерных программ. Сотрудники исполнителя вводятся в состав проектной команды заказчика и начинается совместная работа.

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Мы работаем как единая сплоченная команда с ведущими мировыми фирмами и предоставляем нашим клиентам консультации высочайшего качества.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ